Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Про биткойн

среда, 30 ноября 2016 г.

Обзор криптовалюты burst



Давайте расмотрим такой пример как Обзор криптовалюты burst. Разберем его более подробно на нашем сайте, разбирая каждый пункт по полочкам. Это надо для дальнейшей работы.









Обзор криптовалюты burstЛишь тогда появляется удовлетворение, жажда новых шагов и их постижения. Цель должна быть четкой, конкретной. Чего конкретно я хочу? Если в цели есть слова больше, раньше и т. Например, я хочу зарабатывать больше, или я хочу выглядеть лучше, или я хочу ездить на машине.



Это не подходящая формулировк, Обзор криптовалюты burst. Результат достижения цели должен быть измеримым.



Наш пример, я хочу увеличить свой доход в 1,5 раза, я хочу похудеть на 10 килограммов, я хочу купить машину и обязательно укажите какую машину вы хотите купить.



Можно ли вообще достичь этой цели? Цель должна быть исполнимой. Вы должны понимать, что у вас есть знания возможности, силы и средства для исполнения этой цели, или есть возможность получить дополнительные ресурсы.



Например, если вы наемный работник, то ставить цель увеличить доход в 5 раз вряд ли будет разумным, если вы хотите купить машину, то у вас должны быть средства для этого. Вы должны реально представлять результат достижения цели. Реалистичная цель должна согласовываться с другими целями и не противоречить вашим жизненным ценностям. Чтобы они вместе, ценности и цели, вели вас к результату.



Определенная во времени цель. Цель должна иметь временные рамки.



Должны быть четко поставлены сроки достижения цели. Без установки сроков конкретной цели нет. Я можно указать свое имя увеличу свой доход в течение года в 1,5 раза и больше, для этого я в ближайшие сроки указать в какие найду другую работу, или найду дополнительную работу.



Обзор криптовалюты burst

Комментариев нет:

Отправить комментарий