Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Про биткойн

вторник, 29 ноября 2016 г.

Стратегии торговли на бирже криптовалют



Возьмем в качастве примера Стратегии торговли на бирже криптовалют. Рассмотрим его по подробней в нашей статье, рассматривая каждый шаг по мелочам. Это требуется для следующей работы.









Стратегии торговли на бирже криптовалютТо есть ты хочешь найти таких людей, которые бы делали то, чего тебе самой делать не хочется? Я не думаю что будет что то плохое если эту тему начать разбирать с другими.



Мне кажется если исходить их позитивных намерений, то хуже точно не будет.



Я считаю, добиваясь успеха, своих целей надо учитывать направление.



Обычно эти цели долгосрочные на 5, 10, 20 лет. Представьте эти образы во всех красках и ощущениях.



Поживите в квартире своей мечты, походите по квартире, посидите на диване.



Приготовьте себе завтрак или обед на вашей кухне.



Марка, цвет, диски колс. Сядьте в машину и езжайте на работу.



Проживите день своей мечты во всех красках.



Если не совсем, то корректируем свои цели. Мы смотрим карту, где он находиться. Думаем, как будем добираться до него. И массу других нюансов решаем.



Так и с будуще жизнью. Надо определить куда идм. И один из главных вопросов зачем, для чего идем. Что мне даст достижение моей главной цели, моей мечты.



И правильно ли я выбрал цель, мечту. Хорошая цель вдохновляет, радует.



И немного пугает, свой амбициозностью.



Цель должна быть высок, Стратегии торговли на бирже криптовалют. Помогать расти профессионально и духовно, приводить к успеху.



Если цель не заставляет расти, это маленькая цель, отбросьте е. Записывая цели на бумагу, мы показываем своему подсознанию важность этих целей.



Мы даем задание подсознанию и вселенной заказ, на исполнение своего желания!



И, исходя от долгосрочных целей, ставим цели на более короткие промежутки времени, на 3 года, год, месяц, неделя.



Стратегии торговли на бирже криптовалют

Комментариев нет:

Отправить комментарий