Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Про биткойн

среда, 30 ноября 2016 г.

Заработок криптовалюты на андроиде



В качестве примера возьмем Заработок криптовалюты на андроиде. Разберем его по подробней на нашем блоге, разбирая каждый этап по полочкам. Это надо для следующей работы.









Заработок криптовалюты на андроидеА меня бросает в холодные пот при одной мысли, что нужно будет потратить двоетрое суток на поездку только ради того, чтобы попасть в непонятно какое место. Нет у меня восторга ни от египетский пирамид ни от американских небоскребов. Все это круто конечно, но это явно не моя жизненная цель. Ответьте себе на вопросы что вы хотите от жизни? Что представляет ценность и какоето значение лично для вас? Отчего вы бы стали счастливым человеком?



Все остальное можно считать второстепенными целями.



Лучше всего сфокусировать максимум внимания на какойто одной главной жизненной цели. Ее исполнение потянет за собой исполнение других более мелких целей.



Вы даже оглянуться не успеете, как станете обеспеченным человеком с семьей, детьми и сможете путешествовать столько, что вам станет от этого мутить. Они известны тем, что фокусируют все свои силы на чемто одном, деньги, слава и успех их потом буквально преследуют. Когда вы найдете свою жизненную цель вы это почувствуете и станете понастоящему счастливым человеком.



Когда я только начинал свою карьеру, я полагал, что стану программистом. Мне очень нравилось писать сложные программные коды. И я думал, что если начну заниматься этим профессионально, то это будет настоящее исполнение мечты.



Но все разбилось о суровую реальность. Буквально через годполтора после начала карьеры программиста я почувствовал, что это не мое, хотя потом какоето время еще проработал по инерции.



Заработок криптовалюты на андроиде

Комментариев нет:

Отправить комментарий