Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Про биткойн

вторник, 6 декабря 2016 г.

Криптовалюта gbc



Возьмем в качастве примера Криптовалюта gbc. Рассмотрим его по подробней на нашем сайте, рассматривая каждый шаг по мелочам. Это необходимо для следующей нашей деятельности.









Криптовалюта gbcЯ просмотрел несколько каталогов компаний по производству программного обеспечения, пытаясь расшифровать аббревиатуру, и наконец мне это удалось. Позвонив туда, я выяснил, что именно они написали интересующую меня программу.



Я попросил прислать мне запасную документацию к пакету.



Конечно, сказали они, просто вышлите нам серийный номер своей программы, и они вышлют мне книгу за соответствующую плату. Я попытался схитрить, но не тутто было секретарша сообщила, что серийный номер можно найти на ярлыке инсталляционных дискет.



У меня сейчас нет дискет. Я звоню из машины.



Я уверен, что высылал свою карточку, может, вы проверите? Я молил бога, чтобы настоящий. посылал им свою карточку.



Мне пришлось сказать, что я перезвоню на следующий день. Я решил, что в библиотеке компании должна быть эта документация, но не мог же я там появиться и попросить директора дать мне ее на время.



Я должен был действовать как независимый хакер. Пришло время серьезно заняться социальной инженерией. Директор для этой цели не годится он знает мой голос.



Все, что мне было надо, это серийный номер. Я позвонил секретарше библиотеки и сказал, что я программист из компании, которая установила им новую компьютерную систему, и хотел бы знать, нет ли у них восьмой версии программы? Этого она, конечно, не знала, но я вежливо объяснил, что ей нужно просто найти несколько дискет с приклеенными на них ярлычками.



Найдя их в директорском офисе, она сообщила мне серийный номер.



Криптовалюта gbc

Комментариев нет:

Отправить комментарий