Баннер 300x250 CatCut - реклама и заработок.

Про биткойн

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Bitcoin ads



Возьмем в качастве примера Bitcoin ads. Разберем его более подробно в нашей статье, разбирая каждый шаг по мелочам. Это необходимо для следующей нашей деятельности.









Bitcoin adsВы можете попытаться также установить ограниченную и практиковаться, взламывая ее с компьютера своего друга, или попросить других попытаться ее взломать речь идет только о самых близких друзьях. Таким образом, вы узнаете, что можно и чего нельзя сделать с программным обеспечением вашей конкретной, и поднаберетесь хакерского опыт, Bitcoin ads. Вдобавок вы сможете предупредить других системных операторов о слабых местах их систем. Сам я никогда не запускал мне никогда не хотелось ни отдавать свой компьютер и телефонную линию, ни тратить свое время на электронную доску объявлений.



Но я побывал ассистентом оператора нескольких, со всеми операторскими полномочиями, и узнал немало хитростей, с помошью которых люди пытаются взломать эти системы. 30, почтил своим визитом хакер. Ниже приведена запись последовавшего разговора, скопированная прямо с распечатки системного оператора, но с опушенными ненужными повторениями.



Мои собственные комментарии заключены вот в такие скобки. Теперь уже точно знал, что разговаривает с самозванцем.



Ему было известно, что я никогда не вызываю так поздно ночью, и что я никогда в жизни не забыл бы свой пароль, учитывая тот факт, что я несколько лет пользовался одним и тем же паролем. Но все же решил продолжить игру. Как же ты мог забыть свой пароль?



Не знаю, он както вылетел у меня из головы, наверное!



Я не могу так вот просто раскрывать подобные пароли. ты можешь просто впустить меня в систему.



Я не могу тебе поверить!



Bitcoin ads

1 комментарий:

  1. Do you want to get 30 bitcoin-related referrals every month, absolutely free?

    Here's How:

    1. Claim 5,000 minimum (50,000 maximum) free satoshi per 24 hours from the MellowAds Faucet.

    2. Start a daily banner campaign (allocate all your claimed satoshi) advertising a bitcoin related referral link.

    3. Upon campaign's completion, re-claim and re-start.

    ОтветитьУдалить